consulbk (09 Март 2015 - 00:49) писал:
Разместил три фото, которые САМ фотографировал. Могу доказать
Почему-то модератор решил, что два из них не годятся. ПОЧЕМУ. Без всяких объяснений. хотя пару слов можно было бы написать, чтобы было понятно.
Один коммент - ИНЕТ. Так я сам в инеет и выкладывал. Есть же дата создания файла
До этого тоже выставлял СВОИ фото - вообще в минуса пошли порики - модератор решил, что это с инета, хотя достаточно было беглого взгляда на остальные фото, где видно, что это один и тот же человек
Писал претензию - плевать
Kosharu (09 Март 2015 - 00:55) писал:
Кому, извиняюсь вы успели написать претензию ??? Фото удалены по совпадению с инетом,на что вам отправлено уведомление о причине удаления..... И раз фото ваши, значит вам не составит труда пройти процедуру подтверждения авторства, что бы больше не происходило таких казусов с вашей моделью...
natta (21 Март 2015 - 02:08) писал:
наши фото тоже были удалены как фото с нета, и при пресмыкающейся челобитной были даны результаты поиска по гуглу, - оказалось что на каких-то забугорных сайтах есть огромные пакеты фото тибринные с сайта порево инфо и среди этих пакетов были и наши фотки, размещали мы повторно с той целью, что при некоторых катавасиях с сайтом фотки исчезли с нашей страницы... и еще нас тоже обвиняли в клонировании анкет, хотя две анкеты, на меня и на мужа, но в анкетах указано, что пара и соответственно были ники перца и перчинки... под угрозой бана ежевички развел(а) наши анкеты на отдельные, и теперь если на моей страничке не умещается несколько фоток и их публикуем со странички мужа, то у него постоянно удаляют с требованием подтверждения авторства... это нормально? и почему мы должны кому-то подтверждать наше авторство? а если авторство подтверждено, то где гонорар? порики на сайте не альтруистичны... модераторы могут обижаться, но на правду грех жаловаться...