Перейти к содержимому


Семейный досуг(ЖМЖ с проституткой)


Сообщений в теме: 152

#21 Virt4u

  • сказку на ночь?)встреча
  • Сообщений: 153
  • Рейтинг: 24845

Отправлено 06 Январь 2013 - 04:35

Просмотр сообщенияAlx38 (06 Январь 2013 - 03:54) писал:

Забавно конечно, когда некоторые пары колотят себя в грудь и пишут, что типа мы такие крутышки, да мы с проститутками никогда, мы сами типа модели, себя уважаем и т.д. и т.п. А ведь большинству таких пар так ни разу за всю их жизнь и сексуальную практику не удалось заполучить в свою постель девушку (не одинокую, старую, страшную, толстую тетку огромных размеров, а именно стройную девушку!!!). То есть теоретически бесплатную Ж найти паре можно, но только какую Ж???!!! Вот ведь в чем вопрос! Тоже самое относится и к мужчинам. (tink) А то многие тут, как я погляжу, пустились в плавание в обнимку с чувством собственной важности. И еще пять копеек. У девушек в юном возрасте другая психология, им трудно пойти на секс с парой, они ищут любовь, отношения и продолжают надеяться на собственного мужчину, не желая делить чужого. Да, это выветривается, но к тому времени она уже становится одинокой, старой... и т.д. по первому списку в скобках. (haha)
Жму вашу руку( мытую) (haha) , только очень уж вы суровы. Поверьте мне, мой дядя Изя всегда мне говорил, хочешь секс с красивой деушкой, таки хотя бы выйди из дома для начала. Кто ищет тот найдет, даже если для этого надо подождать лет 15, )))

#22 Andrei99

  • Ищу любовницу
  • Сообщений: 153
  • Рейтинг: 26150

Отправлено 06 Январь 2013 - 05:01

Просмотр сообщенияVirt4u (06 Январь 2013 - 03:34) писал:

типун вам на язык за ваш возраст, типун вам еще куда не знаю за фигуру итд.....если вас послушать, то все остальные вообще здохнуть должны....хотя бы от зависти (haha)


Убей не понял... что вы хотели сказать?

#23 Virt4u

  • сказку на ночь?)встреча
  • Сообщений: 153
  • Рейтинг: 24845

Отправлено 06 Январь 2013 - 05:10

Просмотр сообщенияAndrei99 (06 Январь 2013 - 05:01) писал:

Убей не понял... что вы хотели сказать?

Понятие возраста , а также физических качеств весьма относительное, ...зачем на себя наговариваете??? не поймите привратно, но ....почему вы решили что вы не красавец и что такого с вашим возрастом?

#24 Alx38

  • Спортсмен: Кунист-Ануслингер
  • Сообщений: 1 238
  • Рейтинг: 110350

Отправлено 06 Январь 2013 - 05:47

Просмотр сообщенияVirt4u (06 Январь 2013 - 04:35) писал:

Поверьте мне, мой дядя Изя всегда мне говорил, хочешь секс с красивой деушкой, таки хотя бы выйди из дома для начала. Кто ищет тот найдет
Не спорю, что это неплохая формулировка для того, чтобы раскачать молодых ребят, которые плотно засели за компьютерами во всяких соцсетях. Да, это позволяет им приобрести определенный опыт общения с девушками, научиться флиртовать, ухаживать, добиваться и т.д. и т.п. (yes) Но только вот жизненный опыт показывает, что даже при усиленном обучении очень немногие добиваются в этом необходимого мастерства для получения секса с красивой девушкой. А уж парам вообще мало что светит. Мужик расслабляется в паре, кроме того даже если он умеет обольщать, ему надо не переусердствовать, чтобы не заполучить ревность жены. Посмотрите на объявления в сети от пар для девушек! Сплошная банальность, никакой выдумки. Большинство идет в стиле от жены - "хочу побаловать любимого", "хотела бы попробовать с девушкой", "решили с мужем разнообразить наш досуг", "хотим ублажить прелестницу в нашей постельке" и прочий шаблон. Типа пары считают, что раз у них там не один мужик, то уже никаких телодвижений (кроме разве что иногда денежных) делать в сторону девушки и ненужно. Они же ей "моргнули", чего еще с них надо?!... Подход как к мужикам. Смех короче. (haha) Совет парам, уж если хотите бесплатно заполучить девушку в свою постель, то ваш муж должен ухаживать за ней не хуже, чем за женой в паре! То есть флиртовать с ней, веселить ее, соблазнять он должен мастерски, чтобы у нее дух от него захватывало! А всякие женские посулы - "красотулечка, он для тебя уж расстарается, поверь моему опыту, он умеет", - все это оставьте для тех самых одиноких, старых, страшных, толстых теток огромных размеров! И при ухаживании вашего мужа за другой, вам как жене при этом надо засунуть свою ревность в одно место! (сами знаете в какое) (grin)

#25 Nguen

  • Хороший денек
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг: 76630

Отправлено 06 Январь 2013 - 06:08

Проституток вызывали, мало того и сейчас пользуемся услугами такой девушки. А вообще какая разница профи или нет, если нашли помимо секса еще много иных интересов и общение выходит за рамки вагинальной отработки денег? Вопли про брезгливость вызывают улыбку, если честно - особенно если пара сама утратила всякие формы и мышцы мужчины свисают с дивана так же как и грудь жены - вот где реально брезгливо и мерзко.

#26 Harlok

  • возможно
  • Сообщений: 492
  • Рейтинг: 660925

Отправлено 06 Январь 2013 - 07:18

В 25 лет испытывать трудности с поиском партнёра ?!?!?! Значит Вам купить проще ! А мы вот и в 40 по желанию уговариваем !!!

#27 M55512

  • Ищем семейную пару, девушку!
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: 23765

Отправлено 06 Январь 2013 - 07:22

Привет! Мы пара из Н Новгорода Не семейная Давно хотим секс втроем с девушкой! К сожалению не можем найти! :( Даже проститутку хотели вызвать, но согласитесь, что это все равно не то! Даже не из за денег! Брезгливость какая то, что ли?! А подходящей подружки, которая обоим нам нравится нет :(

#28 Kotatsu

  • В бурном поиске
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг: 61655

Отправлено 06 Январь 2013 - 08:17

Цитата

теоретически бесплатную Ж найти паре можно, но только какую Ж??
Не знаю, никогда с этим проблем не было. Другое дело, что этот сайт мы никогда не рассматривали как основную площадку для знакомств, т.к. да - на нём наш город представлен более чем слабо и неинтересно. А на сайтах с хорошей базой для молодой и симпатичной пары никогда не будет проблемы найти симпатичную и молодую девушку-би. Ну и соразмерять надо опять же кто и кому предлагает секс и градацию "молодых" - некоторые местные себя и за 25 считают "молодыми парнями" и "молодыми девушками"...
А вот молодого и симпатичного парня-би найти будет уже сто крат сложнее, но это не тема топика)

#29 Ris2ris

  • Курск и соседи, только реал!
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг: 245170

Отправлено 06 Январь 2013 - 10:44

Забавная тема, особенно высказывания некоторых личностей... От себя добавим, что проблем с поиском партнёров (девушек, парней, пар) различного возраста (для нас важно, чтобы не моложе 21 года, а дальше зависит от того, как человек выглядит и за собой следит) у нас нет.
А с учётом того, что нас банальный трах мало интересует - в первую очередь общение, в котором и возникает сексуальное влечение, то вариант с проститутками вообще никогда не рассматривали и надеемся, что не придётся этого делать.

#30 Aiturb

  • Сообщений: 20
  • Рейтинг: 5150

Отправлено 06 Январь 2013 - 11:09

С точки зрения общения - проститутка совсем неподходящий вариант..А с точки зрения исключительно секса,устраивающего и мужа и жену одновременно ...ну наверно в дорогом салоне методом проб и ошибок можно найти хороший вариант..Только вот ТС готовы к таким пробам?

Может лучше в свингер-клуб сходить?

#31 Serr1980

  • В поиске МЖМ
  • Сообщений: 808
  • Рейтинг: 49275

Отправлено 06 Январь 2013 - 11:50

Просмотр сообщенияM55512 (06 Январь 2013 - 07:22) писал:

Привет! Мы пара из Н Новгорода Не семейная Давно хотим секс втроем с девушкой! К сожалению не можем найти! :( Даже проститутку хотели вызвать, но согласитесь, что это все равно не то! Даже не из за денег! Брезгливость какая то, что ли?! А подходящей подружки, которая обоим нам нравится нет :(
А может нет потому что у вас артефакт за размещение чужого фото?

#32 Mirkaa

  • Здравствуйте!
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 5155

Отправлено 06 Январь 2013 - 13:11

Просмотр сообщенияarkan73 (05 Январь 2013 - 21:44) писал:

Это ж насколько надо себя не уважать, чтоб шлюх вызывать?! Что, на форуме сложно найти партнёров любого пола и интересов??!! А уж за 10-20 тыр. можно целую компанию собрать, с кабаком, баней, цыганами и медведЯми!!!
Это точно! цыганами и медведЯми!!!

#33 Alx38

  • Спортсмен: Кунист-Ануслингер
  • Сообщений: 1 238
  • Рейтинг: 110350

Отправлено 06 Январь 2013 - 15:29

Просмотр сообщенияHarlok (06 Январь 2013 - 07:18) писал:

В 25 лет испытывать трудности с поиском партнёра ?!?!?! Значит Вам купить проще ! А мы вот и в 40 по желанию уговариваем !!!
Не знаю, кого вы уговариваете, но я от вас частенько вижу посты в блогах мужчин бисексуалов, ищущих пары. Конечно можно и бисексуала использовать в женской роли, но девушкой он от этого не станет. Так что тут речь ТС заводили все же не об этом.

Просмотр сообщенияKotatsu (06 Январь 2013 - 08:17) писал:

А вот молодого и симпатичного парня-би найти будет уже сто крат сложнее, но это не тема топика)
Да, полно тут таких, через пост объявления. Многие и фигурой, и лицом не обижены. Другое дело, что большинство из них только до встречи бисексуалы, от сексуального голода, а на встрече тут же оказываются чистыми гетеро. Но это уже другая история... (grin)

#34 Ssery

  • Не знакомимся
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 54830

Отправлено 06 Январь 2013 - 18:49

Из личного опыта скажу, что выйти на разговор с молодой и мало-мальски симпатичной девушкой вполне реально. НО, частенько дальше разговоров дело может и не зайти. Это первое.
Второе, нас с женой не интересуют отношения, нам нужен только секс. Так что приходится пользоваться услугами девушек по вызову.
С ними можно спокойно обсудить все нюансы, т.е. кто и что с ней будет делать и примерную длительность встречи. И все!
Более того, никто вам не мешает встретится с девушкой предварительно перед тем как везти или приглашать её домой или еще куда-нить.
Минут 30 общения вполне позволяет оценить в адеквате ли человек или нет. Ну и следовательно будет ли продолжение или нет.
Ну и на последок еще нюанс: далеко не каждая молодая красивая девушка позволит заняться с ней анальным сексом, а за деньги - это вопрос ГОРАЗДО проще решить.
Резюмирую, скажу, что мы вроде не уроды и не обрюзгшие дядька и тетька, но не считаем чем-то зазорным заплатить молодой симпатичной и раскрепощенной девушке за секс с нами.

#35 Harlok

  • возможно
  • Сообщений: 492
  • Рейтинг: 660925

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:00

Не знаю, кого вы уговариваете, но я от вас частенько вижу посты в блогах мужчин бисексуалов, ищущих пары. Конечно можно и бисексуала использовать в женской роли, но девушкой он от этого не станет. Так что тут речь ТС заводили все же не об этом.

Значит и сами с удовольствием их просматриваете ?! (haha) Смотрите фото наши, убедитесь.

#36 Lizzard70

  • S.Porevo.Info ::
  • Сообщений: 1 099
  • Рейтинг: 66265

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:02

Если у пары отношения дружеские ,то взять на двоих шлюху,так сказать,по братски, вполне нормально (tink) какая разница проститутка или нет ,если целью является голый секс (cool) тем более ,что проститутка будет гораздо более опытнее и раскрепощенней!!!только тут какие то ценники безумные пишут,пятерки для хорошей хватит за глаза!!!! (gigle)

#37 Kotatsu

  • В бурном поиске
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг: 61655

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:03

Просмотр сообщенияAlx38 (06 Январь 2013 - 15:29) писал:

Да, полно тут таких, через пост объявления. Многие и фигурой, и лицом не обижены. Другое дело, что большинство из них только до встречи бисексуалы, от сексуального голода, а на встрече тут же оказываются чистыми гетеро. Но это уже другая история... (grin)
Нет, вопрос про город. В мск - без сомнений таких валом. В наших широтах молодой и действительно симпатичный би-парень - редкость. Ну и таки да, недоходящие бисексуалами тоже попадаются)

#38 Alx38

  • Спортсмен: Кунист-Ануслингер
  • Сообщений: 1 238
  • Рейтинг: 110350

Отправлено 06 Январь 2013 - 20:36

Просмотр сообщенияHarlok (06 Январь 2013 - 19:00) писал:

Значит и сами с удовольствием их просматриваете ?! (haha)
Да, я много чего смотрю. И собственно в своих постах своих пристрастий, и фантазий не скрываю. (cool)

Просмотр сообщенияKotatsu (06 Январь 2013 - 19:03) писал:

Нет, вопрос про город. В мск - без сомнений таких валом. В наших широтах молодой и действительно симпатичный би-парень - редкость. Ну и таки да, недоходящие бисексуалами тоже попадаются)
А, ну это понятно. Хотя для знакомства все же надо использовать более крупные ресурсы и специализированные именно для знакомств. Там вероятность найти гораздо больше. Например, посмотрел я по одному небольшому городку информацию здесь и там (для дамы одной). Здесь совершенно пусто, не единой анкеты, а там порядка 600 анкет выпало.

На самом деле я это все писал по одной простой причине. ТС просили отзывы у тех, кто пользовался такими услугами, советы какие-то возможно. А когда им в ответ некоторые пишут, типа мы тут все в белом, у нас все тип-топ, мы с девушками влет знакомимся, востребованы, а вы там с проститутками путаетесь. Или вопросы, а с девушками знакомиться не пробовали? Ну, наверное пробовали, по каким-то причинам решили, что им это не подходит или не нашли тех, кого искали. Каждый конечно имеет право на свое мнение, но контекст темы-то изначально был совсем другой.

#39 Kotatsu

  • В бурном поиске
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг: 61655

Отправлено 06 Январь 2013 - 21:33

Ну а мы о чем и писали)

Цитата

Другое дело, что этот сайт мы никогда не рассматривали как основную площадку для знакомств, т.к. да - на нём наш город представлен более чем слабо и неинтересно. А на сайтах с хорошей базой для молодой и симпатичной пары никогда не будет проблемы найти симпатичную и молодую девушку-би.
А так - чем бы пара не тешилась, лишь бы в пределах УК РФ, моё мнение)

#40 Martinni

  • Сообщений: 196
  • Рейтинг: 27160

Отправлено 07 Январь 2013 - 00:25

прочитал, оборжался (haha) особенно опусы АлХт38.
На самом деле вызов проститутки или проститута не такой уж и плохой вариант. По крайней мере не будет проблем с людьми типо АлХт38, считающими если худая то королева красоты. Вы получите сервис за заплаченные деньги, и удовольствие соответственно.
(yes) (yes) (yes)



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

...


размещение рекламы
english
Porevo.Info - ресурс только для взрослой аудитории, используя его вы подтверждаете свое совершеннолетие.
Если вам не исполнилось 18 лет - немедленно покиньте сайт!
Все фото и видео материалы загружаются и принадлежат пользователям ресурса, модерируются согласно Правилам.
Администрация не несет ответственности за размещенные пользователями материалы.