Перейти к содержимому

Для чего мужчины ходят на нудистский пляж

Сообщений в теме: 126

#81 Novasex

• Хорошее
  • Рейтинг: 4335

Отправлено 30 Июнь 2013 - 21:17

Просмотр сообщенияsunrise09 (28 Июнь 2013 - 15:35) писал:

у меня опыта нет спрошу,а если у меня встанет,что с этим делом делать?прятать?как это принято?

Начинайте яростно мастурбировать, пусть все поймут, что Вы прекрасно умеете обходиться и без них!!! (yes)

#82 Juriks81

• Рейтинг: 45530

Отправлено 01 Июль 2013 - 03:16

Просмотр сообщенияnagual (26 Июнь 2013 - 22:04) писал:

на нудистском пляже не принято стоять со стояком))) не принято стоять даме в развернутой позе)))) некоторые путают бордель на побережье и нудистский пляж! вообще на пляже и дети бывают и людей со стояком просят лечь или убрать свой стояк)))) дикари!!
В италии например в риме на нудике половина людей со стояком. да какая разница,стоит или лежит, а если не хотите чтоб дети стоячий видели нехер тоскать их на нудики.

#83 Ekvator

• Рейтинг: 556295

Отправлено 01 Июль 2013 - 07:58

Мне кажется, судя по наблюдениям в дюнах позавчера и раньше, цели у всех схожи.
Вернее, целей у всех м.б. только три:
1. купаться и загорать нагишом
2. на других посмотреть
3. себя показать
а вот порядок следования этих целей в плане приоритета у всех разный и это очень заметно.
Но, НИКОГДА не поверю, что у кого-то цель ТОЛЬКО загорать.....
Вы бы тогда загорали у себя на даче, за забором. Единению с природой присутствие других не обязательно. (tink)
Но вы движетесь на нудик, к народу.... Значит цели № 2 и 3 хоть чуть-чуть но присутствуют у всех. Не стоит кривить душой.....

#84 Nartsis3

• кто отстрапонит и от фистит
  • Рейтинг: 139310

Отправлено 01 Июль 2013 - 09:14

себя показать, на других посмотреть

#85 Bleadina

• Развратное
  • Рейтинг: 37315

Отправлено 01 Июль 2013 - 09:30

Не вижу ничего плохого в том, что мужчины ходят смотреть на голых женщин.
и что смотрят на влагалища. и член встает сам по себе, вне зависимости от воли владельца.