Перейти к содержимому


Любовь... что после?


Сообщений в теме: 73

#41 1dupa

  • я ищу Её)
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг: 88875

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 10:39

Просмотр сообщенияruslud (07 Октябрь 2016 - 10:28) писал:

Eсли вы указали возраст честно, то наверное мы с вами переживали очень похожие события в жизни. Также отношения с некогда горячо любимой женой стали просто привычкой, также пережил уже три бурных романа за последние пять лет. Все романы закончил по своей инициативе и ни грамма не жалею и вам не советую. С двумя разошелся бурно, с одной по обоюдному согласию, встречаемся как хорошие друзья. И никакие следы я целовать не желаю )
Цитирую предыдущего оратора Mashsw2 "Жен часто выбирают ошибочно, по молодости, неопытности, без зрелости. Вы встретили ту самую, она была ваша, жена - она не ваша иначе не гуляли бы от нее" Так вот - х..ня это все. Чисто бабские сопли. Бросив жену и уйдя к королеве, вы бы просто зашли на новый круг любовь-бытовуха-уныние. Нет никаких "ваша" и "не ваша". Просто все надоедает со временем. Надоела жена, надоест и королева. Вы так устроены. Просто химия тела. Это ваша натура и с этим надо смириться. Эта любовница уровнем выше тех, что были до нее. Возможно найдете еще и покруче.
И из-за свежего прилива гормонов бросать семью и уходить куда-то? Зачем, чтобы через пару лет гулять от новой? Скажете, что это новое навсегда? Уверены? Все эти поцелуи песка, по которому ОНА ходила, вас со временем отпустят и станет жутко стыдно даже вспоминать это свое состояние.
P.S. прелестная, изумительна, самая лучшая на свете не будет заводить роман с женатым мужиком. Этот фрукт уже с червоточиной. Посмотрите критически.
Класс! Реальный ответ, как сама жизнь! Очень практический! Но бл...., почему так грустно?! всё разложено по полочкам, всё чётко, я так и буду поступать и уже поступаю, но нет здесь жизни, тут пыльно и паутина....

#42 Il84

  • Мы любим разные секасы!)))
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг: 6765

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 11:54

Просмотр сообщения1dupa (07 Октябрь 2016 - 10:39) писал:

Класс! Реальный ответ, как сама жизнь! Очень практический! Но бл...., почему так грустно?! всё разложено по полочкам, всё чётко, я так и буду поступать и уже поступаю, но нет здесь жизни, тут пыльно и паутина....
надо найти в себе мужество снять розовые очки и плюхнуться хоть в говняную, но реальность, хотя и тут много чего интересного можно (да и нужно) отыскать.

#43 Nutella

  • Можно...
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 16185

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 11:54

Просмотр сообщения1dupa (07 Октябрь 2016 - 10:39) писал:

...нет здесь жизни, тут пыльно и паутина....
Вытрите пыль, смахните паутину, это же по Вашей вине стало так "пыльно". А кто сказал, что жизнь - сплошной праздник?

#44 1960go

  • S.Porevo.Info ::
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг: 84610

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:04

Просмотр сообщения1dupa (07 Октябрь 2016 - 10:39) писал:

но нет здесь жизни, тут пыльно и паутина....

Слушай, хватит страдать. Уйди от жены и живи с любимой, а через три- шесть месяцев напиши нам как живется без пыли и паутины.
Это я постарался мягко написать, т. к. блог хороший, никто не тролит. Страдания умерь.

#45 Gosti4

  • ищу Ж или МЖ
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг: 158690

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:53

не идеализируй свою любовь,посмотрите с другой стороны на ситуацию найди в ней недостатки,думайте головой а не сердцем.Вы вознесли свою девушку до небес и молитесь на нее,поверьте она далеко не идеал-ищите в ней недостатки это помогает,я сам такой!!)

#46 Divs31

  • Сообщений: 16
  • Рейтинг: 16010

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 14:05

Вот она такая Любовь. Весь смысл написаного, как меня жалко!

#47 1dupa

  • я ищу Её)
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг: 88875

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 15:22

Просмотр сообщенияDivs31 (07 Октябрь 2016 - 14:05) писал:

Вот она такая Любовь. Весь смысл написаного, как меня жалко!
согласен, подныл немного) бывает накрывает... всё ерунда, но мы этой ерундой живём) в любом случае спасибо)

#48 Nanauatzin

  • ferrum
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг: 20025

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 15:48

Просмотр сообщенияmashasw2 (06 Октябрь 2016 - 22:55) писал:

Вы совершили ошибку! Ведь вы не влюблялись в каждую любовницу? Жен часто выбирают ошибочно, по молодости, неопытности, без зрелости. Вы встретили ту самую, она была ваша, жена - она не ваша иначе не гуляли бы от нее. Теперь вы будете жалеть всю жизнь... А дети?.. они вырастут и у них своя жизнь будет. Вы стали жертвой привычки. Жалею вас искренне.
Да, да... Ошибку. Говорила мне так знакомая, бросай жену! Вторая любовь - она настоящая! Первая - это ошибка!!! И??? Через год ушла она от своей "настоящей" любви(!) (любовника то бишь) и вышла замуж. За кого? За мужа бывшего (с которым развелась)!!! И очень счастлива сейчас.

ТС - жизнь штука непростая. Решение принято. Чувства прекрасные. Не всем дано

#49 1dupa

  • я ищу Её)
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг: 88875

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 17:25

Просмотр сообщенияNanauatzin (07 Октябрь 2016 - 15:48) писал:

Да, да... Ошибку. Говорила мне так знакомая, бросай жену! Вторая любовь - она настоящая! Первая - это ошибка!!! И??? Через год ушла она от своей "настоящей" любви(!) (любовника то бишь) и вышла замуж. За кого? За мужа бывшего (с которым развелась)!!! И очень счастлива сейчас.

ТС - жизнь штука непростая. Решение принято. Чувства прекрасные. Не всем дано
Класс! История супер!)) жизнь прекрасна, она не сложная и не простая - ЖИЗНЯ)

#50 Krasavec

  • Сообщений: 11
  • Рейтинг: 28090

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 18:52

Уххх как знакомо..... после 1,5 года отношений таких, она меня бросила уже как 1,5 месяца..... брррр как жутко.... но семья на первом месте! не живеться нам спокойно ишем себе приключения, адреналина на одно место.... (haha)

#51 1960go

  • S.Porevo.Info ::
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг: 84610

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 19:33

Жалеем, сочувствуем, советуем , а причина проблемы неясна.
ТС, что заставило прекратить отношения? Жена узнала или любовница предложила сделать выбор?
Будьте добры, ответьте.

#52 Slawentiy

  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 2165

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 20:27

Просмотр сообщения1dupa (06 Октябрь 2016 - 11:03) писал:

Сосайтники ищущие, нашедшие, дрочащие и не очень, любящие, любимые и только занимающиеся любовью) Напишу вам, что чувствую, а вы уж сами решите написать какуюнить глупость, гадость или совет. Возможно со многими уже было так…
Живу обычной жизнью, звёзд с неба не хватаю, есть планы, развиваюсь, семья дети, любовницы… Хороший секс на стороне, бывало улетал, всё было классно, получалось разграничивать, не смешивать, ничего не трогало, но потом появилась Она. Та, с которой секс занял лишь второе место… а на первом - просто быть рядом, обнимать, чувствовать запах, дарить всего себя без остатка и ничего не ждать в замен. Понял что попал, не смог задержать, не смог разграничить, нырнул глубоко, глубже чем мог. Мы провели замечательное лето, каждый день виделись, сюрпризы, романтические поступки, нежность и главное….Любовь. Проживали каждый день как последний… Всё перевернулось, ушли цели, всё стало не важно, только Она… Дальше так продолжаться не могло… и в начале осень случилась ситуация, в которой нужно было определиться или она или семья… Я выбрал второе… Сделал мучительный выбор… Правильный выбор. Но прошло уже много времени и пора бы было уже разлюбить, но нет, не проходит, а только нарастает, это невыносимо. Ничего не отвлекает…. Надеюсь время поможет….
А вот у меня в связи с написанным вами вопрос родился такой : а уверенны вы что Она также любила вас как и вы её или принимала просто вашу любовь и не более? Вы почти готовы были ради неё бросить семью,начать с ней что-то новое,а Она готова была бы пойти на некие подобные жертвы ради ваших с ней отношений ? Если вы склоняетесь что не готова,то не жалейте о этой женщине,она не стоит ваших эмоций. Любовь это не конфетно-букетная влюблённость,это и ко всему прочему и готовность чем-то жертвовать ради партнёра,ради отношений. Если вы остались бы вместе,то отношения держались бы на ваших чувствах ( моё мнение ) и в конце концов пришёл бы момент когда вам тоже захотелось ответный действий с Её стороны. С уважением,простите если чё не так написал.

#53 Koxaniks

  • counter girl smile
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг: 5355

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 04:37

Просмотр сообщения1dupa (06 Октябрь 2016 - 11:03) писал:

...но потом появилась Она. Та, с которой секс занял лишь второе место...
Лишь любви под силу сбить секса ,,пожирающий,, пожар...

#54 Jivot

  • Сообщений: 81
  • Рейтинг: 42570

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 07:11

Просмотр сообщенияSlawentiy (07 Октябрь 2016 - 20:27) писал:

А вот у меня в связи с написанным вами вопрос родился такой : а уверенны вы что Она также любила вас как и вы её или принимала просто вашу любовь и не более? .... (вырезано) .....и в конце концов пришёл бы момент когда вам тоже захотелось ответный действий с Её стороны...
Эх, Дружище-автор, как я тебя понимаю... Пережил аналогичное в жизни.
Читал бегло ветку и хотел было уже отписаться но нашел уже опубликованный похожий вопрос от Slawentiy. Про взаимность чувства я что то не нашел ни слова. Любовь - это прекрасно... Очень прекрасно, прелестно и каждому я желаю испытать в жизни такое чувство...
Как показывает жизнь (если хотите - мой жизненный опыт, наблюдения за жизнью) настоящая взаимная любовь - это очень редкое явление на планете "Земля". В подавляющем большинстве случаев (как ни печально) отношения строятся по принципу: "Один любит, второй позволяет себя любить".

ЗЫ. Несмотря на все вышенаписанное, желаю всем исключительной, неповторимой, взаимной любви!

#55 Komukak

  • Otmennoe
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: -420

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 16:14

Просмотр сообщенияlazz02 (06 Октябрь 2016 - 11:17) писал:

Это обыкновенная влюбленность, такая у всех бывает. Любить надо не сопливых романтичных женщин, а тех, кто пойдя на три буквы вернулся, чтобы сказать что там было круто. А лучше любить - жену.
Хорошо сказал!

#56 Bezumec27

  • Хочу...
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг: 32550

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 02:12

А я никогда не любил(((

#57 Vasiy98

  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: 9520

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 02:35

Прочитайте книгу Романа Трахтынберга "Путь самца" не лучший самоучетель в жизни... Но даёт понять что всё это временно, с семья на всё жизнь!
А ваша ситуация мне реально напоминает рассуждение Камиля из фильма "О чём говорят мужчины" и его сиквелов! Хотя в итоге он ущел от жены к любовнице... Решать конечно вам! Но Я думаю не зря вы создавали семью! Попытайтесь вспомнить хорошие моменты в супружеской жизни! Отметите ту эйфорию от новых отношений! Ведь в них всё рано или поздно сведётся к бытовым отношениям.

#58 Realfeel

  • Сообщений: 127
  • Рейтинг: 74425

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 10:45

Много лет назад был любовник, встречались несколько лет, за это время он успел жениться и родить ребенка. Ни одно из этих событий не остановило его в отношениях со мной. Люблю и всё тут. Ну и как принято в таких ситуациях, рано или поздно, жена всё узнала. Звонки, истерики, скандалы, разборки, переписки. Болело долго. Не выдержал, опять ко мне, опять жена, опять разборки. Написал мне письмо под её диктовку. Суть письма состояла в том, что я была всего лишь интрижкой, заведённой во время беременности жены (хотя мы познакомились даже до его знакомства с будущ. женой) и вообще пора бы мне уже отстать от него (хотя опять же, инициатором возобновления отношений был именно он).
Короче, как отрезало! Увидела этого человека с другой стороны, как-будто пелена с глаз спала. А сейчас думаю, хорошо что это случилось, а то так бы и страдала до сих пор))

#59 Mishel777

  • Жарить это мое!
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 33390

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 19:10

любовь это идиализация совершенно обычного человека и дело все не в нем а в нас самих, в этой ситуации везет только тому кого любят а не тому кто любит, так что как говорил мой старик отец прежде чем покинуть этот мир цени тех кто тебя любит (tink)

#60 Iliz1982

  • Сообщений: 84
  • Рейтинг: 16520

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 20:24

Просмотр сообщенияRealfeel (09 Октябрь 2016 - 10:45) писал:

Много лет назад был любовник, встречались несколько лет, за это время он успел жениться и родить ребенка. Ни одно из этих событий не остановило его в отношениях со мной. Люблю и всё тут. Ну и как принято в таких ситуациях, рано или поздно, жена всё узнала. Звонки, истерики, скандалы, разборки, переписки. Болело долго. Не выдержал, опять ко мне, опять жена, опять разборки. Написал мне письмо под её диктовку. Суть письма состояла в том, что я была всего лишь интрижкой, заведённой во время беременности жены (хотя мы познакомились даже до его знакомства с будущ. женой) и вообще пора бы мне уже отстать от него (хотя опять же, инициатором возобновления отношений был именно он).
Короче, как отрезало! Увидела этого человека с другой стороны, как-будто пелена с глаз спала. А сейчас думаю, хорошо что это случилось, а то так бы и страдала до сих пор))
Елки зеленые.... Хотя бывает и хуже... Знаю одного, извините, придурка. Расстался с одной. Стал жить с другой. Она уже с пузом. Решили жениться. Она такой чмошник, что ее родители ему костюм справляли. За несколько дней до свадьбы сбежал к бывшей, отключили все телефоны, от всех спрятался. Ну и слава Богу в принципе. Нашла себе потом нормального мужика



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

...


размещение рекламы
english
Porevo.Info - ресурс только для взрослой аудитории, используя его вы подтверждаете свое совершеннолетие.
Если вам не исполнилось 18 лет - немедленно покиньте сайт!
Все фото и видео материалы загружаются и принадлежат пользователям ресурса, модерируются согласно Правилам.
Администрация не несет ответственности за размещенные пользователями материалы.