Перейти к содержимому

Эксплуатация человека человеками.

Сообщений в теме: 64

#61 Msk7720

• хочуууу
  • Рейтинг: 11660

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:57

Я был в такой ситуации. В роли молодого человека.))) Причина мне кажется простой. Когда ты был с девушкой 1 на 1 то ты был для нее героем в своем представлении. А на самом деле она могла думать когда это кончится. Но я не о том... Просто когда ты встречаешься с парой, ты сам начинаешь сравнивать себя с мужем, и видя что у этого человека член больше и толще, то начинаешь сравнивать и комплексовать. А уж когда она под ним получает больше удовольствия, когда оп просто ее трахает, а ты до этого рисовал узоры на ее лобке я зыком и думал удивил ты или нет... И сам отвечаешь себе..нет... То потом думаешь..я не герой...и член у него больше... И второй раз на такое не подпишется
Тут надо сразу понимать что не пара для тебя а ты для них.. а молодежь этого еще не понимает. Но судить их строго нельзя, потому как опыта у них нет.

#62 Groupinekb

• Желаем отжечь зачётно.
  • Рейтинг: 127335

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 23:10

Просмотр сообщенияMsk7720 (14 Октябрь 2016 - 13:57) писал:

Я был в такой ситуации. В роли молодого человека.))) Причина мне кажется простой. Когда ты был с девушкой 1 на 1 то ты был для нее героем в своем представлении. А на самом деле она могла думать когда это кончится. Но я не о том... Просто когда ты встречаешься с парой, ты сам начинаешь сравнивать себя с мужем, и видя что у этого человека член больше и толще, то начинаешь сравнивать и комплексовать. А уж когда она под ним получает больше удовольствия, когда оп просто ее трахает, а ты до этого рисовал узоры на ее лобке я зыком и думал удивил ты или нет... И сам отвечаешь себе..нет... То потом думаешь..я не герой...и член у него больше... И второй раз на такое не подпишется
Тут надо сразу понимать что не пара для тебя а ты для них.. а молодежь этого еще не понимает. Но судить их строго нельзя, потому как опыта у них нет.