Перейти к содержимому

стоит ли пассиву "давать" при первой встрече.

Сообщений в теме: 13

#1 Caprik79

• хочу куни сделать
  • Рейтинг: 1480

Отправлено 15 Апрель 2017 - 18:45

привет я еще новичок .хочу попробовать с геем активом старше себя и с БИпарой МЖ .когда давал в интернете обьявления в основоном с пожилыми мужч.активами о встрече они все требуют покорности послушности.неужели пасс в их понимании какой-то мямля.я не против секса сразу .секс експериментов кроме мазохизма,бдсм,но не будет ли "дать" сразу актом вседозволенности,а значит неуважения.

#2 Hantersol

• Рейтинг: 9540

Отправлено 16 Апрель 2017 - 00:46

Caprink79, думаю это зависит от человека с которым желаешь встретиться. Некоторые девушки "дают" при первой встрече и я даже знаю истории которые закончились серъезными отношениями. В общем я бы рекомендовал для начала просто встретиться.

#3 Wolf68

• пока ни с кем не встречаемся
  • Рейтинг: 880810

Отправлено 22 Апрель 2017 - 22:59

давать или нет решать только тебе,при переписке оговаривай условия,что тебе нравится и если партнеру не хочется того что нравится тебе не встречайся с ним

#4 Vanonym

• Свободен ближайшие 36 часов!
  • Рейтинг: 1125

Отправлено 23 Апрель 2017 - 10:39

Ну как бы нет универсального рецепта. Тут почти всё как и при гетеросексуальных отношениях :) Надо, чтобы партнёр вызывал симпатию. Люди в самом деле разные встречаются. Одному интересно тебе просто воткнуть и отправить домой. Другому интересно, чтобы ты получил удовольствие. А про то, что требуют некоей покорности, так тут срабатывает стереотип мышления - раз самец отдаёт свой зад в пользование другому самцу, значит его можно пользовать как угодно. А на самом деле ситуация несколько другая :) Не спеши, ищи нужного человека.

#5 Rainout

• Рейтинг: 13505

Отправлено 24 Апрель 2017 - 09:57

Ну типа если ты встречаешься с парнем именно для секса, то это подразумевает занятие сексом. Или ищи парня для посиделок в кафешке и для отношений или чего ты там хочешь.