Перейти к содержимому


Я с согласия мужа полгода работала "девочкой по вызову"....


Сообщений в теме: 113

#61 Donaldduck

  • Сообщений: 75
  • Рейтинг: 9450

Отправлено 21 Август 2008 - 17:20

Твой муж извращенец.Мужики так не поступают

#62 Artapoelk

  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 37915

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 12:45

молодцы остается вам только позавидовать

#63 Olenyka1

  • Сообщений: 31
  • Рейтинг: 6870

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 15:32

Stulchik>я был свидетелем того как 90-е, один сутенер свою ОЧЕНЬ
Stulchik>красивую жену или девушку на вызов на руках приносил а потом забирал точно также так она в час 500$ стоила
Stulchik>это впечатляло, но свою в "девочки" это действительно перебор
Stulchik> (spite)

а она что та девушка парализованная была, что муж ее на руках приносил и на руках уносил? (spite)

#64 Sambek

  • Сообщений: 20
  • Рейтинг: 23650

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:30

Если это и действительно правда - то ты была реальной девочкой, судя по фото! От клиентов отбоя, поди не было? Реальная шлюшка и соска тоже! Судя по фото - все "дырки" разработаны на совесть! (spite) (spite)

#65 Andreev41

  • S.Porevo.Info ::
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг: 62720

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:38

Ну что, господа? Кто тут требовал фото? Вот они! Девченка классная кстати. Мне очень импонирует. И знаете что? Да большинство женщин фантазируют на тему того чтобы их хоть раз в вжизни трахнуло несколько мужиков, грубо, как последнюю шлюху. У многих это не заходит дальше фантазии, другие занимаются свингом, устраивают групповухи и прочее. А эта пара попробовала все в живую. Тут полно тем о том, как мужикам нравится, когда их женщину трахают другие. Ну и не все ли равно берет она за это деньги или нет? Что в этом плохого? Кто то против денег? Девушка просто отрывалась по полной, воплощала свои сексуальные фантазии (и фантазии своего мужчины) в жизнь. Молодцы ребята. Что еще сказать!

#66 27okt2008

  • Сообщений: 21
  • Рейтинг: 12195

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:38

это, конечно, только мое мнение, но мне кажется, что это слишком... (spite)

#67 Andreev41

  • S.Porevo.Info ::
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг: 62720

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:56

Ну что, господа? Кто тут требовал фото? Вот они! Девченка классная кстати. Мне очень импонирует. И знаете что? Да большинство женщин фантазируют на тему того чтобы их хоть раз в вжизни трахнуло несколько мужиков, грубо, как последнюю шлюху. У многих это не заходит дальше фантазии, другие занимаются свингом, устраивают групповухи и прочее. А эта пара попробовала все в живую. Тут полно тем о том, как мужикам нравится, когда их женщину трахают другие. Ну и не все ли равно берет она за это деньги или нет? Что в этом плохого? Кто то против денег? Девушка просто отрывалась по полной, воплощала свои сексуальные фантазии (и фантазии своего мужчины) в жизнь. Молодцы ребята. Что еще сказать! (spite)

#68 Z1278z

  • Сообщений: 776
  • Рейтинг: 25590

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 20:25

Читаю объъявления о приеме не работу. Все объявления до 30 лет. Юрист - 4 объявления. Звоню, хамят. Девушки - экспорт, досуг масаж.- 25 объявлений. незвонила но из объявлений видно -милости просим. Зарплата юрист - 40 т.р. , Девушки от 50 до 300 т.р. Вопрос, нафига было 6 лет на отлично учиться, 5 лет работать по 10 часов в сутки. Если можно сразу столько зарабтывать и получать столько удовольствия?

#69 Mylogin123

  • Сообщений: 26
  • Рейтинг: 3375

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 09:53

Девачка ты походу совсем с дуба рухнула.
Я бы на твоём месте всё забыл и не искал приключений.

#70 Dkhell

  • Сообщений: 19
  • Рейтинг: 5330

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 00:13

Я конечно понимаю, что есть свободные отношение, любовь и секс.Я понимаю,что есть парни которым нравиться когда жена немного гуляет,одна или с мужем.Но чтобы муж решал финансовые проблемы за счет пи..ды жены?Это не мужчина,а.. дальше идет 5 минутная речь с употреблением нецензурной речи.. (spite) (spite) (spite) (blush)

#71 Mylogin123

  • Сообщений: 26
  • Рейтинг: 3375

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 06:01

об этом и речь

#72 Maxxxaon

  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 8230

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 02:46

странный какой-то муж
и ситуация просто.. слов нет, не думал что такие бывают

#73 Monolog

  • Сообщений: 26
  • Рейтинг: 13420

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 22:43

а что до меня, то на мой взгляд, если ИХ ОБОИХ это устраивает, то все нормально. ОНИ для себя живут, а не для вас и вашей морали. девочка супер. мне понравилась. молодцы! живите в понимании и счастья ВАМ.

#74 Ksv61

  • Меня наполняет!
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг: 69580

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 00:55

Вот читаю я лирику,и полностью поддерживаю вас ребята!если вас это заводит-пользуйтесь этим.молодцы.меня тоже безумно заводит когда жена спит с другими.у меня женщин было 7,а она через себя пропустила более двухсот,и я про всех знаю!это же круто когда твою жену хотят,с ней флиртуют и считают реальной и заводной давалкой!лучше есть торт вместе со всеми,чем ... в одиночку!и потом она свободный человек,у нас рабство отменено.хочет зажечь-пусть.

#75 Ksv61

  • Меня наполняет!
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг: 69580

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 01:39

По фото-реальная шлюха и соска была,есть и будет.Бойкая пизденка

#76 Ivan2004g

  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 420

Отправлено 07 Июль 2009 - 10:58

вы молодцы! моя тоже вот хочет поработать, но не знает как начать!

#77 Zdoroviak

  • стоит
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: 11805

Отправлено 08 Июль 2009 - 00:00

Ересь бля!Вам даже не бог судья.А чёрт пособник! (spite) (spite) (spite)

#78 Qq1

  • Готов
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг: 241245

Отправлено 08 Июль 2009 - 14:56

Ivan2004g>вы молодцы! моя тоже вот хочет поработать, но не знает как начать!
Для начала хоть фотки выложи.

#79 Bossist

  • Сообщений: 67
  • Рейтинг: 11110

Отправлено 12 Июль 2009 - 01:31

Zhanet> Разве может такое быть реально? (spite)
может!!Однако дела пахнет недобрым..фоток нет...бурление масс есть...автор неактивен...я не силен в терминологии..что аткое субботник???толком может ктонибудь обьяснить?))заранее спасибо) (spite)

#80 Yugota

  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 7175

Отправлено 14 Июль 2009 - 18:58

требуем фоток!



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

...


размещение рекламы
english
Porevo.Info - ресурс только для взрослой аудитории, используя его вы подтверждаете свое совершеннолетие.
Если вам не исполнилось 18 лет - немедленно покиньте сайт!
Все фото и видео материалы загружаются и принадлежат пользователям ресурса, модерируются согласно Правилам.
Администрация не несет ответственности за размещенные пользователями материалы.